Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Государственный Совет Чувашской Республики

2003_34

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ПОЛНОМОЧИЯМИ НА РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

 

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

11 ноября 2003 года

  

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления  государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния

 

1. Наделить органы местного самоуправления  государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния, а администрации сельских поселений – на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти.

2. Государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 2. Порядок и условия финансового  и материального обеспечения государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния

 

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам средств из республиканского бюджета Чувашской Республики. Указанные средства ежегодно предусматриваются при формировании межбюджетных отношений.

2. Материальные средства для осуществления государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния передаются органам местного самоуправления  в установленном порядке.

3. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

Статья 3. Место хранения записей актов гражданского состояния     и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных администрациями сельских поселений

                

Органы записи актов гражданского состояния администраций муниципальных образований осуществляют хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния и восстанавливают утраченные записи актов гражданского состояния, составленные администрациями сельских поселений. Вторые экземпляры записей актов гражданского состояния передаются на хранение в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающий государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики (далее – уполномоченный орган исполнительной власти).

 

Статья 4. Компетенция уполномоченного органа исполнительной власти

 

Уполномоченный орган исполнительной власти:

осуществляет контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;

проводит анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных  полномочий по регистрации актов гражданского состояния;

в случае необходимости вносит предложения об изъятии переданных государственных полномочий в установленном законодательством  порядке.

 

Статья 5. Порядок введения в действие настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять  дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2 статьи 2, которые вводятся в действие с 1 января 2004 года.

 

 

 

Президент

Чувашской Республики                                                                Н. Федоров

 

г. Чебоксары

18 ноября 2003 года

№ 34

Государственный Совет Чувашской Республики
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
http://www.gs.cap.ru